Проблемы могут случаться в любом бизнесе, но для клиентов важно понять, что кто-то берет на себя ответственность — будь то ваш сотрудник, технический сбой или просто случайная ошибка. Важно уметь извиняться, чтобы сохранить клиентов и репутацию. В нашей статье мы расскажем, как это делать правильно через email-рассылки.
Содержание:
- Когда стоит отправлять письмо с извинениями
- Какие элементы должны быть включены в письмо с извинениями
- Объясните, что произошло
- Признайте ошибку и извинитесь
- Опишите, как вы исправляете ситуацию
- Добавьте юмор (если уместно)
- Предложите компенсацию
- Примеры писем с извинениями
- Заключение
Когда стоит отправлять письмо с извинениями
Следует извиняться, если ваши действия или проблемы вызвали неудобства, раздражение или разочарование у клиента. Например, из-за технических проблем на сайте клиент не смог воспользоваться промокодом или зарегистрироваться на мероприятие, или же в письме была допущена фактическая ошибка, например, неправильная дата вебинара или неверное имя клиента. В общем, всякие ситуации, которые привели к потере клиентом денег, времени или вызвали негативные эмоции.
Важно! Извиняйтесь только за ошибки, которые могут нанести ущерб клиентам или репутации компании. Мелкие ошибки, такие как орфографические, следует исправлять на уровне контроля качества перед отправкой.
Какие элементы должны быть включены в письмо с извинениями
Главное в письме с извинениями — проявление человечности. Важно показать, что вам действительно не все равно и вы стремитесь исправить ситуацию. Разберем по пунктам, как правильно извиняться в письме.
Объясните, что произошло
Откровенно объясните, почему возникла проблема. Может быть, произошел технический сбой или допущена ошибка сотрудником. Важно представить информацию доступным языком:
Плохо | Хорошо | ||||
В связи с непредвиденной ошибкой в работе сайта временно недоступны формы заказа. | У нас возникли проблемы с сайтом, и временно нельзя оформить заказ. Мы уже работаем над исправлением и дадим знать, когда все будет в пор
Предложение о бонусеВеличина возмещения зависит от степени нарушения. Если произошла ошибка с датой вебинара — это легко исправимо: отправьте правильную информацию с пояснением ситуации. В случае, если клиент потерял время или деньги из-за нашей ошибки, например, не успел воспользоваться скидкой или вовремя записаться на курс, мы предлагаем компенсацию, позволяющую покрыть потери. Например, если скидка была 5%, мы увеличим ее до 10%, или предложим запись на следующий поток в порядке исключения и частичное возмещение денег.
Бесплатные email рассылкиСоздайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц! Тон письма остается человеческим:
Извинения — это необходимо в случаях, когда ошибки или проблемы компании влияют на ее репутацию или причиняют неудобства клиентам. Ключевые моменты в извинительном письме:
Извиняться — это не страшно, это демонстрация заботы о репутации компании и о клиентах. Важно подходить к этому с юмором и серьезностью, чтобы укрепить отношения с клиентами и предотвратить повторение подобных ошибок. Регистрируйтесь в SendPulse для стильной рассылки извинений, которая дойдет до адресатов. Мы всегда на вашей стороне! Шаблон официального извиненияДоговор аренды и аренды Шаблон Word Скачать шаблон Ворд Обложка книги Lulu.com в мягкой обложке размером с книгу комиксов Шаблон Word Скачать шаблон Ворд Детализированный шаблон документа Шаблон Word Скачать шаблон Ворд Краткий обзор недели Шаблон Word Скачать шаблон Ворд Скобка – одиночное выбывание (альбомная ориентация) Шаблон Word Скачать шаблон Ворд Простой счет-фактура продажи Шаблон Word Скачать шаблон Ворд Счет за почасовое обслуживание Шаблон Word Скачать Шаблоны для Excel: регистрация Potluck, ежемесячный отчет о прибылях и убытках ресторана, запись посещений Изображения: цветы, природа, искусство Смита, пейзажи, абстракции, животные Векторные графики: самолеты, обучение, дизайн интерьеров OffiDocs — гибкая платформа для работы с онлайн-приложениями через веб-браузер
Письмо с извинениями: как восстановить доверие после проколаПроблемы могут случаться в любом бизнесе, но для клиентов важно понять, что кто-то берет на себя ответственность — будь то ваш сотрудник, технический сбой или просто случайная ошибка. Важно уметь извиняться, чтобы сохранить клиентов и репутацию. В нашей статье мы расскажем, как это делать правильно через email-рассылки. Содержание:
Когда стоит отправлять письмо с извинениямиСледует извиняться, если ваши действия или проблемы вызвали неудобства, раздражение или разочарование у клиента. Например, из-за технических проблем на сайте клиент не смог воспользоваться промокодом или зарегистрироваться на мероприятие, или же в письме была допущена фактическая ошибка, например, неправильная дата вебинара или неверное имя клиента. В общем, всякие ситуации, которые привели к потере клиентом денег, времени или вызвали негативные эмоции.
Какие элементы должны быть включены в письмо с извинениями
Объясните, что произошло
|