Характеристика воспитанника старшей группы детского сада на ПМПК

Ребенок, родившийся 9 апреля 2015 года, посещал МДОУ детский сад «Сказка», где осваивал основные образовательные программы.

Семейные условия у Семена благоприятные: он живет с обоими родителями, которые активно занимаются его воспитанием и развитием.

Личностные и характерологические особенности

Ребенок активный, но не всегда завершает начатые дела и не проявляет критичности к своим занятиям. Часто действует не последовательно.

Он легко принимает помощь взрослых, но его внимание неустойчиво, и он быстро утомляется.

Семен общителен и легко находит общий язык со сверстниками в дружелюбной обстановке. Он не стремится к лидерству и не проявляет инициативу, следуя за другими.

В быту у него иногда бывают колебания настроения, но не отмечается негативизма или агрессивности.

Он испытывает трудности с самоконтролем и часто отвлекается, что негативно сказывается на его активности и интересе к обучению.

Психологические особенности

Внимание у Семена неустойчивое: он быстро отвлекается как на внешние, так и на внутренние раздражители. Переключаемость внимания у него затрудненная, и он имеет низкий уровень развития произвольного внимания.

Запоминает быстро, но также быстро забывает. Уровень вербальной памяти у него достаточный, хотя отмечаются трудности с запоминанием новой информации.

Не устанавливает причинно-следственные связи. Последовательность действий при выполнении задания оказывается непоследовательной и не всегда логичной.

Интеллектуальные умения (анализ, сравнение, обобщение, установление закономерностей) не развиты.

Представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета недостаточно сформированы. Уровень пространственного восприятия низкий. Моторика несовершенна.

Общая моторика несовершенна, наблюдается вялость, нарушена координация движений, трудности в регуляции темпа движений.

Координация движений пальцев нескоординирована, мелкие точные движения на бытовом уровне затруднены. Моторные навыки графической деятельности несформированы.

Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, развиты удовлетворительно. Ребенок знает свои фамилию, имя, возраст, состав семьи и называет членов семьи по именам. Временные и пространственные представления, а также представления об окружающем недостаточно сформированы.

Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов (цвет, форма, величина, пространственные отношения, целостное восприятие предмета) сформирован удовлетворительно.

Элементы развития логического мышления не выражены.

Процесс обобщения недостаточен, уровень обобщения снижен; повышенная лабильность и склонность к истощению.

Инертность и разноплановость развития отсутствуют.

Нарушение саморегуляции: затруднение в целенаправленной организации мыслительных действий, нарушение последовательности действий.

Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), логопедическое лечение не проводится.

Активный словарный запас достаточный.

Уровень развития речи удовлетворительный: использует распространенные и односложные фразы.

Грамматический строй речи не нарушен.

Качество произношения, объем активного и пассивного словаря, развернутость речевого высказывания и степень развернутости ответов соответствуют возрасту. Речь эмоциональна.

Характер отвлечения высокий, как на внешние раздражители, так и без них.

Спад работоспособности наблюдается через 5-10 минут после начала занятия.

Утомление наступает в начале занятия.

Субъективные и объективные признаки утомления включают спад работоспособности, повышенную отвлекаемость, снижение качества работы и увеличение числа ошибок.

Общее заключение: уровень развития психических процессов ниже возрастной нормы. Основными чертами являются особенности мыслительной деятельности, низкая концентрация внимания, недостаточное развитие тонкой моторики, несформированность саморегуляции и контроля поведения.

Характеристика ПМПК на дошкольника: пример от воспитателя для детского сада

Леонова Ирина Сергеевна
МБДОУ №259, г. Красноярск
Воспитатель

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Характеристика воспитанника МБДОУ №

ФИО, год рождения., адрес проживания.

Семья полная, многодетная. ____– четвертый ребенок в семье. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя, во взаимодействие с воспитателями и другими специалистами МБДОУ родители вступают неохотно, к рекомендациям, данным в дошкольном учреждении, не прислушиваются, выполняют их не всегда.

Детский сад ребенок посещает с сентября ____ года, ранее дошкольное образовательное учреждение не посещал.

В настоящее время посещает старшую группу, осваивает образовательную программу дошкольного образования.

Ребенок поступил в МДОУ в возрасте 2 лет, посещает детский сад на протяжении 4 лет.

В стандартной обстановке детского сада ребенок не всегда следует привычным правилам общения с взрослыми и сверстниками. Он редко обращается за помощью к взрослым, чаще всего используя отдельные слова и обращаясь на «ты».

В ситуациях, где требуется соблюдение норм и правил, ребенок проявляет вспыльчивость: в порыве гнева может бросить предметы как в других детей, так и взрослых, перевернуть стол или стул.

Он предпочитает играть с личными игрушками других детей. Если ребенок отказывается поделиться своей игрушкой, он может ударить, укусить, ущипнуть, пнуть или убежать. Своими игрушками делится неохотно или вовсе не делится. На замечания взрослого реагирует обидой, плачем, криком, уходит в уединение. При обсуждении ситуации не анализирует свои поступки.

В продуктивной и познавательной деятельности он заинтересован только в случае, если занятия соответствуют его личным интересам, но не усидчив, часто отвлекается и может просто уйти. Результат своей деятельности для него не важен (он может смять или порвать свой рисунок, выбросить его).

Самостоятельная активность не ограничена. Он может самостоятельно присоединиться к игре или легко взаимодействовать с другими детьми группы, пока игра соответствует его правилам. Если дети меняют правила игры, он проявляет неконтролируемую агрессию (бросает игрушки, ломает постройки других детей, кричит, плачет).

Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Он не всегда одевается в правильной последовательности, неправильно обувает обувь, может переворачивать одежду или не замечать ее беспорядок. На замечания воспитателя начинает кричать, бросать одежду на пол, мешает другим детям во время одевания (может бить и щипать своей одеждой, сталкивать со скамейки, стучать дверями своей кабинки). Ест самостоятельно, но неаккуратно, держит ложку неправильно.

Коммуникативные и игровые навыки соответствуют возрасту. Он ориентируется в событиях группы, но не всегда в них активно участвует. Как только события перестают его устраивать, начинает проявлять агрессию как к детям, так и к взрослым.

Освоение образовательной программы дошкольного образования вызывает затруднения по всем направлениям развития. Наиболее эффективные результаты достигаются в индивидуальной работе и под руководством взрослого. Он не проявляет интереса и стремления к выполнению заданий. Предложенные задания выполняет избирательно или вовсе отказывается от них, убегает. При попытке педагога привлечь его к выполнению задачи проявляет негативную реакцию: кричит, убегает, прячется.

Социально-коммуникативное развитие также вызывает опасения. Ребенок не умеет выстраивать дружеские отношения с другими детьми группы. Отношения со сверстниками для него не имеют значения. Он не умеет играть вместе (забирает игрушки, не принимает правила других детей), выбирает «слабого» ребенка и начинает его дразнить (толкать, щипать, бить различными предметами). Всеми способами пытается привлечь внимание взрослого, убегает, прячется, кричит, плачет. Воспитатель вынужден оставлять остальных детей и успокаивать его. Только в этом случае он успокаивается, обнимает воспитателя, и его можно временно занять индивидуальными занятиями.

По отношению к взрослым он не проявляет уважения (обращается на «ты», может бросать в воспитателя предметы, оскорблять, пинать, щипать), но может быть внимательным и отзывчивым в индивидуальных занятиях.

Любит оказывать помощь в подготовке к занятиям, с интересом дежурит в столовой. Если не приходится быть на дежурстве, и воспитатель сообщает ему об этом, то он начинает подбираться к дежурным, мешать им, убирать столовые приборы со столов, кричать. Несмотря на большое желание помогать взрослым, по просьбе или требованию воспитателя, не убирает за собой игрушки. Если воспитатель замечает, что игрушки или вещи не убраны, то ____ начинает проявлять агрессию к окружающим.

Советуем прочитать:  Калькулятор денежного довольствия военнослужащего 2022: Точный расчет онлайн

Хорошо знает правила поведения и свои обязанности в группе детского сада и дома, но постоянно нарушает их, что привлекает к себе внимание.

Ребенок часто пытается сбежать из детского сада (из помещений или с территории), прячется на территории сада, при этом не может объяснить, почему он хочет уйти самовольно с территории дошкольного учреждения. _____ не может четко ответить, что он собирается делать, если у него получится сбежать. При попытках убежать из детского сада ребенок часто предупреждает воспитателя: «Я сейчас убегу». Он воспринимает все свои действия такого рода как игру, радуется, когда его догоняют или находят.

У него развита любопытность и интерес к миру, но только на основе собственных интересов.

Ребенок узнает и называет предметы быта, определяет отдельные предметы, животных и явления природы. Может назвать текущее время года и рассказать о сезонных изменениях в природе.

Освоил прямой счет до десяти (механически), но испытывает затруднения в определении частей множеств и их равенстве или неравенстве путем составления пар.

Имеет представление о геометрических фигурах: треугольник и квадрат, может их показать, но не всегда называет.

Может сравнивать предметы по размеру (длине, ширине, высоте), прикладывая их друг к другу, но испытывает трудности с описанием результата сравнения в речи.

У _______ сформированы представления о том, что предмет (лист бумаги, круг, квадрат) можно разделить на две равные части.

Ребенок понимает пространственные отношения относительно своего тела, но не может ориентироваться на листе бумаги или в пространстве (справа – слева, вверху – внизу, посередине).

Речевое развитие у ребенка соответствует его возрасту. Он использует слова в точном значении и часто включает ненормативную лексику.

В играх и повседневной жизни знает правила вежливости (просит прощения, извиняется, благодарит).

Расширил свой словарный запас существительными, прилагательными, глаголами и наречиями, обозначающими предметы бытового окружения и их свойства и качества.

Имеются проблемы с произношением звуков.

Правильно использует существительные во множественном числе, может согласовать их по роду и падежу.

Активно участвует в групповых беседах, однако теряет интерес, когда внимание педагога переключается на других детей. Имеет затруднения в составлении описательного рассказа по предметам или сюжетным картинкам, а также в пересказе прочитанного рассказа.

Легко запоминает стихотворения и с удовольствием рассказывает их.

Художественно-эстетическое развитие. Владеет аппликацией по образцу воспитателя, однако если не получается, то разрушает свою работу. Умеет пользоваться ножницами, но испытывает трудности с резанием по прямой линии и плавным срезом углов.

В рисунках преобладают красные и черные цвета, начиная с использования цветов, соответствующих замыслу, к концу работы ______ закрашивает свои рисунки красным и черными цветами. Не всегда аккуратен, работы часто выполнены небрежно.

Навыки лепки не достаточно развиты: умеет скатывать пластилин в шар и лепить колбаски на доске, однако испытывает трудности с более сложными техниками (прищипывание с оттягиванием, вытягивание отдельных частей из целого куска, сглаживание).

Проявляет интерес к конструированию из строительных материалов и конструктора типа «Лего». Строит постройки из деталей разного цвета, но они часто имеют однотипный характер (гаражи, одноэтажные и квадратные домики).

На музыкальных занятиях активно участвует, поет песни и выполняет музыкально-ритмические движения, однако быстро теряет интерес и начинает мешать другим, кричать или пытаться уйти из музыкального зала.

Физическое развитие хорошее. Любит занятия физкультурой, умеет ползать, пролазить, перелазить, прыгать в длину и в высоту с места. Однако часто отказывается от выполнения заданий инструктора, предпочитая хаотично бегать по залу, толкать других детей и отвлекать их от занятий. Не соблюдает правила игр и не выполняет их условия.

Участвует в построениях и перестройках с нежеланием.

Общая и мелкая моторика соответствуют возрасту.

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста на ПМПК

ФИО ребенка: Конюков Данил Дмитриевич

Дата рождения: 02.06.2008г

Адрес: ул. Свободы, д. 33, кв 6.

Наименование образовательного учреждения: МБДОУ ДС КВ №6 «Буратино»

Группа: общеразвивающая направленность для детей от 5 до 6 лет

С какого возраста посещает данную группу: с 5 лет

Цель обращения в городскую психолого-медико-педагогическую комиссию: определение образовательного маршрута

Сведения о семье: Полная, социально благополучная. В семье преобладают дружеские взаимоотношения. В связи с профессиональной занятостью родителей ребёнок испытывает дефицит внимания.

Физическое развитие: Частоболеющий простудными заболеваниями. Аппетит у ребёнка плохой. Сон — спокойный, глубокий.

Поведение в группе и общение с взрослыми: Понимает и выполняет требования взрослых, на занятиях малоактивен, в играх с детьми доброжелателен.

Сформированность игровой деятельности: В играх соблюдает правила, к неудачам относится адекватно. Предпочитает роли второго плана. Испытывает затруднение при организации и развитии сюжетной линии игры. Отдаёт предпочтение непродолжительным, предметно-действенным играм с малой подгруппой сверстников.

Состояние знаний ребенка: Не сравнивает предметы по величине. Затрудняется в соотнесении предметов с их количеством. Испытывает затруднение при составлении описательного рассказа. Не классифицирует предметы по обобщающим понятиям. Испытывает затруднение в определении левой и правой стороны.

Отношение к занятиям: Предпочитает занятия по физической культуре и конструированию. На занятиях внимание не устойчивое, нуждается в частой помощи. Не запоминает многоступенчатую инструкцию. Заинтересованности при выполнении задания не наблюдается. К неудачам относится спокойно.

Работоспособность: Включается в работу не сразу, быстро утомляется. Испытывает затруднение при распределении и переключении внимания. Ошибается на протяжении всей деятельности. Работает медленно.

Социально-бытовые навыки: Испытывает затруднение при застёгивании пуговиц, чист, опрятен и аккуратен. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом.

Состояние общей и мелкой моторики: Моторно неловок при беге и движениях под музыку. Снижена двигательная память и внимание. Ведущая рука правая, недостаточная координация пальцев. Слабо владеет ножницами.

Эмоциональное состояние: Эмоционально устойчив, но может быть раздражителен при неудачах в продуктивной деятельности.

Индивидуальные особенности: Снижена вербальная память. Очень рассеян. Нарушено звукопроизношение.

Воспитатель: Рыжинская Елена Владимировна /____________ /28.04.2014г.

М.п. Руководитель образовательного учреждения __________ / Иванькович А.А/

М.п. Руководитель образовательного учреждения __________ / Иванькович А.А/

Характеристика на ПМПК на воспитанника старшей группы детского сада

Характеристика воспитанника старшей группы МДОУ от педагога-психолога

Ребенок, родившийся 9 апреля 2015 года, посещал МДОУ детский сад «Сказка», где осваивал основные образовательные программы.

Советуем прочитать:  Сериал «Домашний арест» (2018)

Семейные условия у Семена благоприятные: он живет с обоими родителями, которые активно занимаются его воспитанием и развитием.

Личностные и характерологические особенности

Ребенок активный, но не всегда завершает начатые дела и не проявляет критичности к своим занятиям. Часто действует не последовательно.

Он легко принимает помощь взрослых, но его внимание неустойчиво, и он быстро утомляется.

Семен общителен и легко находит общий язык со сверстниками в дружелюбной обстановке. Он не стремится к лидерству и не проявляет инициативу, следуя за другими.

В быту у него иногда бывают колебания настроения, но не отмечается негативизма или агрессивности.

Он испытывает трудности с самоконтролем и часто отвлекается, что негативно сказывается на его активности и интересе к обучению.

Психологические особенности

Внимание у Семена неустойчивое: он быстро отвлекается как на внешние, так и на внутренние раздражители. Переключаемость внимания у него затрудненная, и он имеет низкий уровень развития произвольного внимания.

Запоминает быстро, но также быстро забывает. Уровень вербальной памяти у него достаточный, хотя отмечаются трудности с запоминанием новой информации.

Не устанавливает причинно-следственные связи. Последовательность действий при выполнении задания оказывается непоследовательной и не всегда логичной.

Интеллектуальные умения (анализ, сравнение, обобщение, установление закономерностей) не развиты.

Представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета недостаточно сформированы. Уровень пространственного восприятия низкий. Моторика несовершенна.

Общая моторика несовершенна, наблюдается вялость, нарушена координация движений, трудности в регуляции темпа движений.

Координация движений пальцев нескоординирована, мелкие точные движения на бытовом уровне затруднены. Моторные навыки графической деятельности несформированы.

Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, развиты удовлетворительно. Ребенок знает свои фамилию, имя, возраст, состав семьи и называет членов семьи по именам. Временные и пространственные представления, а также представления об окружающем недостаточно сформированы.

Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов (цвет, форма, величина, пространственные отношения, целостное восприятие предмета) сформирован удовлетворительно.

Элементы развития логического мышления не выражены.

Процесс обобщения недостаточен, уровень обобщения снижен; повышенная лабильность и склонность к истощению.

Инертность и разноплановость развития отсутствуют.

Нарушение саморегуляции: затруднение в целенаправленной организации мыслительных действий, нарушение последовательности действий.

Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), логопедическое лечение не проводится.

Активный словарный запас достаточный.

Уровень развития речи удовлетворительный: использует распространенные и односложные фразы.

Грамматический строй речи не нарушен.

Качество произношения, объем активного и пассивного словаря, развернутость речевого высказывания и степень развернутости ответов соответствуют возрасту. Речь эмоциональна.

Характер отвлечения высокий, как на внешние раздражители, так и без них.

Спад работоспособности наблюдается через 5-10 минут после начала занятия.

Утомление наступает в начале занятия.

Субъективные и объективные признаки утомления включают спад работоспособности, повышенную отвлекаемость, снижение качества работы и увеличение числа ошибок.

Общее заключение: уровень развития психических процессов ниже возрастной нормы. Основными чертами являются особенности мыслительной деятельности, низкая концентрация внимания, недостаточное развитие тонкой моторики, несформированность саморегуляции и контроля поведения.

Характеристика ПМПК на дошкольника: пример от воспитателя для детского сада

Леонова Ирина Сергеевна
МБДОУ №259, г. Красноярск
Воспитатель

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Характеристика воспитанника МБДОУ №

ФИО, год рождения., адрес проживания.

Семья полная, многодетная. ____– четвертый ребенок в семье. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя, во взаимодействие с воспитателями и другими специалистами МБДОУ родители вступают неохотно, к рекомендациям, данным в дошкольном учреждении, не прислушиваются, выполняют их не всегда.

Детский сад ребенок посещает с сентября ____ года, ранее дошкольное образовательное учреждение не посещал.

В настоящее время посещает старшую группу, осваивает образовательную программу дошкольного образования.

Ребенок поступил в МДОУ в возрасте 2 лет, посещает детский сад на протяжении 4 лет.

В стандартной обстановке детского сада ребенок не всегда следует привычным правилам общения с взрослыми и сверстниками. Он редко обращается за помощью к взрослым, чаще всего используя отдельные слова и обращаясь на «ты».

В ситуациях, где требуется соблюдение норм и правил, ребенок проявляет вспыльчивость: в порыве гнева может бросить предметы как в других детей, так и взрослых, перевернуть стол или стул.

Он предпочитает играть с личными игрушками других детей. Если ребенок отказывается поделиться своей игрушкой, он может ударить, укусить, ущипнуть, пнуть или убежать. Своими игрушками делится неохотно или вовсе не делится. На замечания взрослого реагирует обидой, плачем, криком, уходит в уединение. При обсуждении ситуации не анализирует свои поступки.

В продуктивной и познавательной деятельности он заинтересован только в случае, если занятия соответствуют его личным интересам, но не усидчив, часто отвлекается и может просто уйти. Результат своей деятельности для него не важен (он может смять или порвать свой рисунок, выбросить его).

Самостоятельная активность не ограничена. Он может самостоятельно присоединиться к игре или легко взаимодействовать с другими детьми группы, пока игра соответствует его правилам. Если дети меняют правила игры, он проявляет неконтролируемую агрессию (бросает игрушки, ломает постройки других детей, кричит, плачет).

Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Он не всегда одевается в правильной последовательности, неправильно обувает обувь, может переворачивать одежду или не замечать ее беспорядок. На замечания воспитателя начинает кричать, бросать одежду на пол, мешает другим детям во время одевания (может бить и щипать своей одеждой, сталкивать со скамейки, стучать дверями своей кабинки). Ест самостоятельно, но неаккуратно, держит ложку неправильно.

Коммуникативные и игровые навыки соответствуют возрасту. Он ориентируется в событиях группы, но не всегда в них активно участвует. Как только события перестают его устраивать, начинает проявлять агрессию как к детям, так и к взрослым.

Освоение образовательной программы дошкольного образования вызывает затруднения по всем направлениям развития. Наиболее эффективные результаты достигаются в индивидуальной работе и под руководством взрослого. Он не проявляет интереса и стремления к выполнению заданий. Предложенные задания выполняет избирательно или вовсе отказывается от них, убегает. При попытке педагога привлечь его к выполнению задачи проявляет негативную реакцию: кричит, убегает, прячется.

Социально-коммуникативное развитие также вызывает опасения. Ребенок не умеет выстраивать дружеские отношения с другими детьми группы. Отношения со сверстниками для него не имеют значения. Он не умеет играть вместе (забирает игрушки, не принимает правила других детей), выбирает «слабого» ребенка и начинает его дразнить (толкать, щипать, бить различными предметами). Всеми способами пытается привлечь внимание взрослого, убегает, прячется, кричит, плачет. Воспитатель вынужден оставлять остальных детей и успокаивать его. Только в этом случае он успокаивается, обнимает воспитателя, и его можно временно занять индивидуальными занятиями.

По отношению к взрослым он не проявляет уважения (обращается на «ты», может бросать в воспитателя предметы, оскорблять, пинать, щипать), но может быть внимательным и отзывчивым в индивидуальных занятиях.

Любит оказывать помощь в подготовке к занятиям, с интересом дежурит в столовой. Если не приходится быть на дежурстве, и воспитатель сообщает ему об этом, то он начинает подбираться к дежурным, мешать им, убирать столовые приборы со столов, кричать. Несмотря на большое желание помогать взрослым, по просьбе или требованию воспитателя, не убирает за собой игрушки. Если воспитатель замечает, что игрушки или вещи не убраны, то ____ начинает проявлять агрессию к окружающим.

Советуем прочитать:  Содержание 68-й статьи: Среднее профессиональное образование

Хорошо знает правила поведения и свои обязанности в группе детского сада и дома, но постоянно нарушает их, что привлекает к себе внимание.

Ребенок часто пытается сбежать из детского сада (из помещений или с территории), прячется на территории сада, при этом не может объяснить, почему он хочет уйти самовольно с территории дошкольного учреждения. _____ не может четко ответить, что он собирается делать, если у него получится сбежать. При попытках убежать из детского сада ребенок часто предупреждает воспитателя: «Я сейчас убегу». Он воспринимает все свои действия такого рода как игру, радуется, когда его догоняют или находят.

У него развита любопытность и интерес к миру, но только на основе собственных интересов.

Ребенок узнает и называет предметы быта, определяет отдельные предметы, животных и явления природы. Может назвать текущее время года и рассказать о сезонных изменениях в природе.

Освоил прямой счет до десяти (механически), но испытывает затруднения в определении частей множеств и их равенстве или неравенстве путем составления пар.

Имеет представление о геометрических фигурах: треугольник и квадрат, может их показать, но не всегда называет.

Может сравнивать предметы по размеру (длине, ширине, высоте), прикладывая их друг к другу, но испытывает трудности с описанием результата сравнения в речи.

У _______ сформированы представления о том, что предмет (лист бумаги, круг, квадрат) можно разделить на две равные части.

Ребенок понимает пространственные отношения относительно своего тела, но не может ориентироваться на листе бумаги или в пространстве (справа – слева, вверху – внизу, посередине).

Речевое развитие у ребенка соответствует его возрасту. Он использует слова в точном значении и часто включает ненормативную лексику.

В играх и повседневной жизни знает правила вежливости (просит прощения, извиняется, благодарит).

Расширил свой словарный запас существительными, прилагательными, глаголами и наречиями, обозначающими предметы бытового окружения и их свойства и качества.

Имеются проблемы с произношением звуков.

Правильно использует существительные во множественном числе, может согласовать их по роду и падежу.

Активно участвует в групповых беседах, однако теряет интерес, когда внимание педагога переключается на других детей. Имеет затруднения в составлении описательного рассказа по предметам или сюжетным картинкам, а также в пересказе прочитанного рассказа.

Легко запоминает стихотворения и с удовольствием рассказывает их.

Художественно-эстетическое развитие. Владеет аппликацией по образцу воспитателя, однако если не получается, то разрушает свою работу. Умеет пользоваться ножницами, но испытывает трудности с резанием по прямой линии и плавным срезом углов.

В рисунках преобладают красные и черные цвета, начиная с использования цветов, соответствующих замыслу, к концу работы ______ закрашивает свои рисунки красным и черными цветами. Не всегда аккуратен, работы часто выполнены небрежно.

Навыки лепки не достаточно развиты: умеет скатывать пластилин в шар и лепить колбаски на доске, однако испытывает трудности с более сложными техниками (прищипывание с оттягиванием, вытягивание отдельных частей из целого куска, сглаживание).

Проявляет интерес к конструированию из строительных материалов и конструктора типа «Лего». Строит постройки из деталей разного цвета, но они часто имеют однотипный характер (гаражи, одноэтажные и квадратные домики).

На музыкальных занятиях активно участвует, поет песни и выполняет музыкально-ритмические движения, однако быстро теряет интерес и начинает мешать другим, кричать или пытаться уйти из музыкального зала.

Физическое развитие хорошее. Любит занятия физкультурой, умеет ползать, пролазить, перелазить, прыгать в длину и в высоту с места. Однако часто отказывается от выполнения заданий инструктора, предпочитая хаотично бегать по залу, толкать других детей и отвлекать их от занятий. Не соблюдает правила игр и не выполняет их условия.

Участвует в построениях и перестройках с нежеланием.

Общая и мелкая моторика соответствуют возрасту.

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста на ПМПК

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста на ПМПК

ФИО ребенка: Конюков Данил Дмитриевич

Дата рождения: 02.06.2008г

Адрес: ул. Свободы, д. 33, кв 6.

Наименование образовательного учреждения: МБДОУ ДС КВ №6 «Буратино»

Группа: общеразвивающая направленность для детей от 5 до 6 лет

С какого возраста посещает данную группу: с 5 лет

Цель обращения в городскую психолого-медико-педагогическую комиссию: определение образовательного маршрута

Сведения о семье: Полная, социально благополучная. В семье преобладают дружеские взаимоотношения. В связи с профессиональной занятостью родителей ребёнок испытывает дефицит внимания.

Физическое развитие: Частоболеющий простудными заболеваниями. Аппетит у ребёнка плохой. Сон — спокойный, глубокий.

Поведение в группе и общение с взрослыми: Понимает и выполняет требования взрослых, на занятиях малоактивен, в играх с детьми доброжелателен.

Сформированность игровой деятельности: В играх соблюдает правила, к неудачам относится адекватно. Предпочитает роли второго плана. Испытывает затруднение при организации и развитии сюжетной линии игры. Отдаёт предпочтение непродолжительным, предметно-действенным играм с малой подгруппой сверстников.

Состояние знаний ребенка: Не сравнивает предметы по величине. Затрудняется в соотнесении предметов с их количеством. Испытывает затруднение при составлении описательного рассказа. Не классифицирует предметы по обобщающим понятиям. Испытывает затруднение в определении левой и правой стороны.

Отношение к занятиям: Предпочитает занятия по физической культуре и конструированию. На занятиях внимание не устойчивое, нуждается в частой помощи. Не запоминает многоступенчатую инструкцию. Заинтересованности при выполнении задания не наблюдается. К неудачам относится спокойно.

Работоспособность: Включается в работу не сразу, быстро утомляется. Испытывает затруднение при распределении и переключении внимания. Ошибается на протяжении всей деятельности. Работает медленно.

Социально-бытовые навыки: Испытывает затруднение при застёгивании пуговиц, чист, опрятен и аккуратен. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом.

Состояние общей и мелкой моторики: Моторно неловок при беге и движениях под музыку. Снижена двигательная память и внимание. Ведущая рука правая, недостаточная координация пальцев. Слабо владеет ножницами.

Эмоциональное состояние: Эмоционально устойчив, но может быть раздражителен при неудачах в продуктивной деятельности.

Индивидуальные особенности: Снижена вербальная память. Очень рассеян. Нарушено звукопроизношение.

Воспитатель: Рыжинская Елена Владимировна /____________ /28.04.2014г.

М.п. Руководитель образовательного учреждения __________ / Иванькович А.А/

М.п. Руководитель образовательного учреждения __________ / Иванькович А.А/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector