Через сколько можно вернуть телефон в магазин сроки и условия возврата

Основные права потребителей на обмен и возврат товаров хорошего качества определены в статьях 25 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и Правилах продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 года.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителями и продавцами при покупке товаров в торговых залах обычных магазинов.

В пункте 1 указано, что потребитель имеет право обменять товар хорошего качества на аналогичный у продавца, у которого была совершена покупка, если товар не подошел по форме, размеру или комплектации.

Пункт 2 гласит, что если подходящий товар отсутствует в продаже в день обращения потребителя, то он имеет право вернуть купленный товар в магазин.

Эти правила распространяются только на товары, не включенные в Перечень товаров хорошего качества, которые не подлежат обмену или возврату по статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

По данному Перечню можно узнать, что в пункте 11 указано, что товары, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену, если они технически сложные и приобретены в торговых залах обычных магазинов.

Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» регулирует отношения при покупке товаров дистанционным способом, например, через интернет-магазины.

Согласно пункту 4 этой статьи, потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи или в течение семи дней после передачи.

Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена письменно в момент доставки, потребитель имеет право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

Согласно пункту 41 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи при покупке дистанци

Советуем прочитать:  Куратор домашнего порядка: кто это и что входит в его обязанности

Возврат, обмен, ремонт по гарантии

В случае покупки товара у нас вы можете вернуть его до передачи или в течение 14 дней после передачи. Возврат возможен при сохранении товарного вида, потребительских свойств и наличии необходимых документов (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Исключение составляют покупки через интернет-сайты и другие электронные платформы третьих лиц. В этих случаях срок на возврат составляет 7 дней после передачи товара.

Как вернуть товар

Вы можете вернуть товар в любой магазин или пункт выдачи Ситилинк. Наши менеджеры помогут оформить заявку на возврат и расскажут, что нужно сделать дальше.

Необходимо иметь с собой товар в упаковке с полным комплектом, документ, подтверждающий личность, и кассовый чек или номер заказа.

Неисправные товары

Технически сложные товары ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки, либо они могут быть отремонтированы. Для товаров с услугой «Защита покупки» необходимо обратиться по указанному в договоре телефону.

Согласно законодательству, срок ремонта не должен превышать 45 дней.

Ограничения возврата

  1. Повреждения при транспортировке, хранении или нарушение правил эксплуатации товара.
  2. Постороннее вмешательство или несанкционированный ремонт.
  3. Поврежденные гарантийные пломбы и маркировка.
  4. Электро- и механические повреждения, а также воздействие внешних веществ и жидкостей.
  5. Нестандартное использование или несовместимость с оборудованием.
  6. Действия непреодолим

Большинство крупногабаритных товаров требуют обслуживания на месте установки. Если вам необходимо вызвать мастера, вы можете обратиться в авторизированный сервисный центр. В случае отсутствия такой возможности, воспользуйтесь услугами магазина Ситилинк.

Если вы приобрели товар в другом городе и возникла необходимость в обслуживании, вы можете обратиться в любой магазин или пункт выдачи Ситилинк (за исключением партнерских пунктов выдачи).

Почему процесс ремонта занимает столько времени?

Сроки ремонта зависят от множества факторов, включая наличие и время поставки необходимых запчастей, но обычно не превышают 45 календарных дней. Чтобы ускорить процесс гарантийного ремонта, рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры производителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector